Карты ворот:

Стихийные карты:

Пайрус: +100 дж всем Бакуганам Пайруса.
Даркус: +100 дж всем Бакуганам Даркуса.
Авкас: +100 дж всем Бакуганам Акваса.
Хаос: +100 дж всем Бакуганам Хаоса.
Вентус: +100 дж всем Бакуганам Вентуса.
Сабтерра: +100 дж всем Бакуганам Сабтерры.
Огненный Шторм: Добавляет 100 дж к любому Пайрус и Вентус Бакугану.
Супер Пайрус: Пайрус Бакуган и Бакуган противника меняются силой дж.

Аквас Угроза: Превращает стихию всех бакуганов на поле на Аквас.
Аквас Слияние: Превращает стихию всех бакуганов на поле на Аквас, кроме Сабтерры.

Сабтерра Угроза: Превращает стихию всех бакуганов на поле на Сабтерру.
Замораживание Сыпучего Песка: Бакуган, который выиграл на этой карте остаётся на ней.

Абсолютная дельта: Вычитает 200 дж от любого Бакугана светлого типа (Пайрус, Аквас, Хаос), если вы используете Бакугана тёмного типа (Вентус, Сабтерра, Даркус). Если Противник использует то же тип (Светлый или Тёмный) Бакугана, что и вы, ваш Бакуган теряет 200 дж.

Командные карты:

Бой Четверых: Добавляет по одному Бакугану со всех игроков.
Тройное Сражение: Сражение замораживается, пока вы не выкинете третьего Бакугана на карту.
Деление Сражения: Позволяет другому Бакугану вступить в сражение.
Третий Суд: Сражение замораживается, пока третий бакуган не станет на карту. Битва заканчивается только тогда, когда один из них выходит из битвы.

Обычные карты:

(Название соответствует названию Бакугана, для которого предназначена карта):
Удваивает Энергетический Уровень любого Бакугана, если этот Бакуган соответствует карте.
Слияние Энергии: Перемещает 100 дж от противника к вашим бакуганам, которые на этой карте ворот.
Гипер Слияние (Подкрепление): Бакуган владельца этой карты получает по 100 дж за каждого Бакугана владельца на поле (сам этот Бакуган не считается), и снимает столько же у противника.
Понижение Уровня: Отнимает у Бакугана противника по 100 дж, пока у него не станет меньше 400.
Преобразование: Сила вашего бакугана становится равной силе любого из ваших бакуганов.
Волшебник: Отменяет любую из карт способностей противника.
Высший Дух: Добавляет 50 дж к вашему бакугану за каждую карту ворот на поле.

Мирные карты:

Перехват: Оба Бакугана прекращают бой (возвращаются к своим владельцам).
Андростасис (Миротворец): Возвращает Бакуганов их владельцам.
Козел Отпущения: Возвращает всех сражающихся Бакуганов их владельцу. Владелец этой карты, возможно, затем решает, должно ли какое-то сражение закончиться или продолжаться.
Плавка Магмы: После того, как сражение заканчивается, все другие Карты ворот и Бакуганы и посылаются обратно к их владельцу.
Деформированные Ворота: перемещает двух Бакуганов с этой карты ворот на другую.
Дополнительное Задание: Последний бакуган, попавший на карту отсылается обратно к игроку.
Лазейка: позволяет при атаке вашим Бакуганом победить противника, даже если ваша разница в силе меньше, чем 100 дж.

Опасные карты (можно получить только за превосходную анкету или в магазине):

Последний Суд: Бакуган стихии отличающейся от стихии владельца карты автоматически проигрывает.
Разум-Призрак: Когда два Бакугана стоят на карте, безразлично, какой стороны, они оба проигрывают.
Сумасшествие Джокера - Бакуган Даркуса побеждает/
Спуск - побеждает противника находящегося на карте, если его уровень дж больше 400!

Карты способностей:

Малое поглощение - Ваш Бакгуан +30G, противника -50G!
Среднее поглощение - Ваш Бакгуан +50G, противника -100G!
Большое поглощение - Ваш Бакгуан +75G, противника -150G! (Может использовать только главный Бакуган)
Силовой баланс - Уравнивает силу G двух стоящих на одной карте Бакуганов.

Четвертое измерение - Делает неработающей карту ворот соперника.
Двойное измерение - Делает неработающей карту способностей соперника.

Украсть карту! - Крадет карту ворот или особую карту способностей у соперника.
Ослабление - действует с начала применения 3 хода. В 1 ход уменьшает силу на 50G, во второй на 40, а в третий на 30G.
Двойник - Создает двойника Бакугана на 3 хода. Все удары и карты применяются на двойника! Д
войное использование - Позволяет использовать карту способностей (кроме двойного и 4 измерения) еще раз.
Перемена свойств- Изменяет на обычной карте ворот или на карте способностей с числами минус на плюс и наоборот у 1 параметра.
Телепортация - перемещает Бакугана (своего) на любую карту.
Сила тени - Не даёт двигаться и использовать карты способностей Бакугану на которого использовали эту карту. (Действует 3 хода, тот на кого использовали может открыть карту ворот)
Слияние энергий - Добавляет вашему Бакугану 100G, беря их у последнего введенного в игру Бакугана.
Имитатор - Копирует 1 особую карту способностей или карту ворот у противника.
Потоковая атака - позволяет превратить одного вашего бакугана на поле, на другого (в том числе и на проигравшего) и он сразу атакует.
Новые ворота - добавляет одну из ваших карт ворот во время боя (даёт ходить ещё раз).

Общие карты способностей стихий (вы можете использовать любые из карт своей стихии, цвета способностей соответствуют стихиям)

Пайрус
Огненная аура - +30G
Огненный шар - +50G
Поток огня - +100G
Стена огня - +150G
Огненный вихрь - +200G
Огненная броня - Позволяет избежать проигрыша в этот ход. Дает ходить еще раз.
Подзарядка - Даёт Бакугану 100G, и в следующий ход он может атаковать Бакугана соперника, с любой карты!


Аквас
Водяная аура - +30G
Ледяная сфера - +50G
Поток воды - +100G
Ледяная стена - +150G
Водяной вихрь - +200G
Волшебное погружение - Позволяет избежать проигрыша в этот ход. Дает ходить еще раз. (Можно переплыть на другую карту)


Вентус
Аура воздуха - +30G
Сфера воздуха - +50G
Воздушный поток - +100G
Стена воздуха - +150G
Воздушный вихрь - +200G
Прыжок - Позволяет избежать проигрыша в этот ход. Дает ходить еще раз.
Обратная тяга - Бакуган на которого использовали эту карту возвращает к владельцу и когда он снова входит в бой все карты способностей использованные на него дезактивируются.


Даркус
Аура тьмы - +30G
Сфера тьмы - +50G
Поток тьмы - +100G
Стена тьмы - +150G
Темный вихрь - +200G
Стать тенью - Позволяет избежать проигрыша в этот ход. Дает ходить еще раз.
Даркус против Пайрус - Эта карта даёт бакугану Тьмы 100G, если он сржается против бакугана Огня. И отнимает 50G, всем огненным Бакгуанам.


Сабтерра
Аура земли - +30G
Глыба - +50G
Камнепад - +100G
Каменная стена - +150G
Вихрь камней - +200G
Каменные доспехи - Позволяет избежать проигрыша в этот ход. Дает ходить еще раз.


Хаос
Аура света - +30G
Сфера света - +50G
Поток света - +100G
Стена света - +150G
Вихрь света - +200G
Световой щит - Позволяет избежать проигрыша в этот ход. Дает ходить еще раз.
Свет против Тьмы - Дает Хаос Бакугану 200G, если он сражается с Бакуганом Даркуса.
Чистый свет - Позволяет восстановить Бакугана со всеми G любой стороны и он будет играть за вас один бой. (Бакуагн сразу становится на карту)